Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 443114, Самара, ул. Георгия Димитрова д.48
  • +7 (846) 956-06-01
    +7 (846) 331-10-97 (региональный банк)
  • depart@socio.samregion.ru

Уважаемые граждане!

Уведомляем Вас о том, что в связи с угрозой распространения на территории Российской Федерации коронавирусной инфекции (2019-nCoV)и в соответствии с рекомендациями Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства Просвещения Российской Федерации от 31.03.2020 года № 07-2459 в учреждении приняты ограничительные меры:

- введено ограничение по предоставлению государственной услуги по предоставлению гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей,для передачи их на воспитание в семьи граждан, выдаче предварительных разрешений на усыновление (удочерение) детей;

- предоставление производной информации о детях, оставшихся без попечения родителей, кандидатам в усыновители,опекуны (попечители), состоящим на учете в государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, осуществляется только посредством почтовой или электронной связ;;

- приостановлен личный прием граждан, обращающихся в региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей, с целью постановки на учет и предоставления информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан, до особого распоряжения о снятии ограничительных мероприятий;

- приостановлен личный прием граждан, обращающихся в региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей, с целью получения предварительных разрешений на усыновление (удочерение) детей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, до особого распоряжения о снятии мероприятий;

- прием заявлений на выдачу направлений и осуществление выдачи гражданам направлений на посещение детей, оставшихся без попечения родителей, будут возобновлены после окончания действия ограничительных мероприятий.